|
Примеры: репетитор по математике в Москве, немецкий в Петербурге
Репетиторы по Физике г. Нижний Новгород
|
|
Шарибджанов Рашид Исмаилович
|
|
Город:
|
-
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина (ЛГУ им. Пушкина), Факультет математики, физики и информатики (ФМиИ), выпускник, 1965 - 1971 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Занятия от 90 мин. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
2000-3000 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Физике
также является репетитором по
Программированию, Математике
|
|
|
|
Ермаков Александр Петрович (подробнее)
|
|
Город: г. Воронеж
|
-
Воронежский государственный технический университет (), выпускник, 1979 - 1984 г.
Образование: высшее
Профессиональный опыт:
-
Воронежский государственный технический университет ()
|
Образование: Высшее
Ученая степень: Доктор наук
Вуз: Воронежский государственный технический университет
Специальность: Физика
Опыт: 31 год - Опыт работы в государственных учебных заведениях.
25 лет - Опыт репетиторской деятельности (очно).
менее года - Опыт репетиторской деятельности (дистанционно, онлайн)
1987 г. – награжден бронзовой медалью ВДНХ СССР «За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР». Удостоверение №66159.
1989 г. – присуждена премия Госкомизобретений СССР и присвоено звание лауреата премии Госкомизобретений СССР. Постановление Госкомизобретений СССР от 8 июня 1989 г. № 2(14).
Опытный репетитор. Профессор. Имею учебно методические пособия по физике. Упор в обучении делается на применение знаний на практике.
Опыт, знания, стремление к совершенству. Для меня каждый ученик - отличник, поэтому, в первую очередь, выясняю почему он не подтверждает свои знания и соответственно, учу думать логически, а потом уже самому предмету. Упор в обучении делается на применение знаний на практике.
Онлайн занятия с использованием Skype и специальных приложений для интерактивного обучения эффективнее очных. На интерактивной доске можно рисовать, причем быстрее и четче, чем от руки, можно писать формулы, выводить на экран картинки и текст и т.д. А главное дети не тратят время на дорогу и на порядок уменьшается вероятность заболевания ОРВИ. Занятия можно проводить в любое время и при любом состоянии здоровья.Практикую бесплатно пробное занятие (минут 10-15). При обучении в минигруппах стоимость ниже. Мои ученики успешно сдают ОГЭ, ЕГЭ и поступают в вузы на бюджет.
Работал учителем физики в 4 школах г. Воронежа (лицей №1, МЭЛ №2, №79, 94). Индивидуальный подход. 2 ученика, занимавшиеся с 7-8 кл. закончили школу экстерном.
Результаты по физике за 2015-2018 уч. годы (баллы на бюджет – вуз из отзывов).ЕГЭ 89 (Бауманка), 86 (МГУ), 78 (Воронеж), 76 (МГТУ Станкин), 74 МЭИ, 65 (Тюмень), 62 (военное), 276 из 300 (Прага, Первый медицинский), 5,3 из 6 (Цюрих). ОГЭ: – отлично и хорошо,. Петрофизика (Сидней) – 93 из 100.Каждый ученик достиг цели, к которой стремился. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1600-2800 |
|
|
Ученики: 7-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 29 лет |
отзывы: |
3
|
оценка: |
 |
|
Акжигитов Александр Романович (подробнее)
|
|
Город:
|
-
Волгоградский государственный педагогический университет (ВГПУ), физико-математический факультет (физ-мат), выпускник, 1990 - 1995 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Подготовка к ЕГЭ, ГИА по физике. Устранение школьных пробелов 7-11 классы. Опыт - 25 лет. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1000 |
|
|
Ученики: 7-11 классы
|
|
|
опыт: | более 21 года |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Зайцев Сергей Сергеевич (подробнее)
|
|
Город: г. Королев
|
-
Московский физико-технический институт (государственный университет) (МФТИ), Факультет физической и квантовой электроники (ФФКЭ), выпускник, 2001 - 2007 г.
Образование: высшее
|
Я – профессиональный преподаватель математики и физики.
Специализируюсь на подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, а также в конкретные ВУЗы.
Выпускник МФТИ (ФизТех). Стаж преподавания 20 лет.
За это время я подготовил более 300 учеников.
80% моих учеников сдают ЕГЭ на 75-85 баллов.
Максимальный результат: 100 балла по физике и 98 по математике.
Провожу занятия по СКАЙП с виртуальной обучающей доской. У ученика будет возможность не только видеть и слышать мои объяснения по заданному вопросу, но и самому писать на доске, а также рисовать графики. То есть, создается полный эффект присутствия на личной встрече с преподавателем. Обязательно налаживается контакт с учеником. Ведь личное отношение, тем более с преподавателем, крайне важно при обучении. Оно позволяет воспринимать процесс обучения как познавание нового и интересного, важного в жизни, а не как «обязаловку», которая нужна, по мнению многих учеников, только их родителям. И все это с возможностью оставаться дома и никуда не ездить. Фактически, занятия проходят дома у ученика, в привычной для него обстановке.
Обучение проходит по авторской системе с индивидуальным подходом к каждому ученику. Лёгкая, доступная форма изложения материала. Ликвидация пробелов в школьных знаниях, развитие интереса к науке, дополнительный материал, олимпиадные задачи, работа на опережение - помощь в освоении нового материала, проработка домашних заданий, подготовка к контрольным. Подготовка к поступлению в школы с углубленным изучением предметов, лицеи, колледжи. Дополнительно: интересные и нестандартные задачи, задачи не развитие логики, развитие навыков быстрого устного счета, возведения в квадрат и перемножения чисел в уме.
Примерный план занятий и методика преподавания:
Первый урок обязательно проходит в режиме "знакомства", налаживается контакт с учеником, формируется доверие и уважение к преподавателю как в профессиональном, так и в человеческом плане (психологическая сторона отношений "учитель-ученик" является не менее важной), выясняются интересы и увлечения (для дальнейшего использования в примерах и объяснениях для наилучшего понимания материала), а также выясняются текущая база знаний (предлагается решить несколько задач на основные темы), скорость обучаемости и усвоения материала (интеллектуальные способности) и основная цель занятий. После чего составляется индивидуальный план и график занятий, адаптированный непосредственно под этого ученика с целью обязательного достижения желаемого результата.
Необходимый уровень знаний до занятий:
Никаких требований к начальной подготовке не имеется. Единственное условие - строго обязательное выполнение всех домашних заданий и рекомендаций. После каждого урока я задаю домашнее задание, чтобы закрепить пройденный материал и потренировать ученика в самостоятельном решении задач. Все необходимые разъяснения к теории и решению задач даю в полном объеме на уроках, от ученика требуется лишь повторение пройденного на занятии. Такая методика способствует лучшему пониманию и закреплению материала на длительный срок (в отличие от системы «сдал-и-забыл»), что в дальнейшем ведет к желанию и способности самостоятельно изучать предмет и развитию интереса к нему.
Используемая литература и учебники:
Школьные учебники + Собственная методика и собственная база задач: материалы, накопленные за 12 лет преподавательской деятельности из разных учебников и пособий, а также разработанные самостоятельно + планирование всего курса и каждого урока в отдельности, адаптированных под цели и способности каждого конкретного ученика.
При необходимости могу работать по любой программе обучения, которая практикуется у вас в школе. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
3000 |
|
|
Ученики: 9-11 классы
|
|
Репетитор по Физике
также является репетитором по
Математике
|
|
|
|
Хачко Ирина Александровна
|
|
Город:
|
-
Карачаево-Черкесский государственный университет (), выпускник, 1998 - 2002 г.
Образование: высшее
|
Профессиональный наставник по математике, информатике, физике. Имею более 25 лет опыта преподавательской деятельности. Являюсь победителем на президентский грант лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.
Что я могу предложить:
Пошаговое объяснение изучаемых тем, устранение пробелов в знаниях.
Гарантированное овладение знаниями по предмету.
Помощь с подготовкой домашнего задания.
Подготовка к ВПР, ОГЭ.
Даю гарантию результата.
Работаю по любому учебнику школьной программы.
Реализую индивидуальный подход при обучении. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
600-700 |
|
|
Ученики: 1-11 классы
|
|
Репетитор по Физике
также является репетитором по
Информатике, Математике
|
|
|
|
Стецурин Дмитрий Игоревич
|
|
Город: г. Москва
|
-
Московский электротехнический институт связи (МЭИС), Автоматика, телемеханика и электроника, выпускник, 1981 - 1986 г.
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), механико-математический факультет (мехмат), выпускник, 1987 - 1991 г.
Образование: высшее
|
Набор на 2024-2025 учебные гг.
Образование:
1. МГУ им.Ломоносова 1991г., факультет: Мех-Мат, специализация: прикладная математика.
2. МЭИС (МТУСИ) 1986г., специализация "Радиотехника"
Преподавание в МТУСИ - 1992г. Опыт репетиторской деятельности по математике и физике с 2009г.
Опытный преподаватель, частный репетитор (образование: МГУ-«Мех-Мат», МТУСИ-«Радиотехника»). Ранее преподавал в ВУЗе. Опыт репетиторской деятельности - c 2009г. Подготовка к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам по математике и физике, поступлению в ВУЗы. Консультации и помощь после поступления в ВУЗ. Высшая математика для студентов ВУЗов (МатАн, ЛинАл, АнГеом, ТеорВер, Дискретная мат, ДифУры и др. ).
Целью и результатом каждого проведенного занятия (или двух) является получение навыков решения Заданий ЕГЭ/ОГЭ. На следующем занятии - разбор ДЗ, анализ и исправление ошибок. Для закрепления повторение и выполнение контрольных работ.
Я помогаю абитуриентам понять то, что в рамках школьной программы освещается слабо и самому разобрать очень сложно, например, №№17-18 профильного ЕГЭ по мат-ке, в средней школе не рассматриваются вообще или очень слабо. Считаю, что даже слабо подготовленный, но заинтересованный в хорошем результате ученик вполне способен усвоить материал ЕГЭ вплоть до уровня 85-90 баллов. Непременное и обязательное условие - регулярное выполнение ДЗ. В целях дополнительной мотивации на занятиях стараюсь увлечь и заинтересовать ученика любопытными фактами из истории изучаемого предмета.
Для каждого ученика индивидуально в зависимости от поставленной цели, начальной подготовки и его способностей составляю учебный план, выбираю методику дальнейшей работы. В основе курса – изучение теории, систематизация различных методов и группировка их в несколько готовых алгоритмов для решения любых задач уровня ЕГЭ/ОГЭ.
На занятиях использую вспомогательные учебные материалы, основанные на современных компьютерных технологиях: презентации, обучающие интерактивные программы, виртуальные физические опыты и др. , что способствует более глубокому пониманию изучаемого материала. Все учебные материалы предоставляются в эл. виде. Провожу дистанционные занятия по Skype, Zoom и на др. платформах с использованием интерактивной он-лайн доски.
Подробнее о занятиях:
В зависимости от заявленной цели возможны несколько вариантов проведения занятий:
1) Повышение текущей успеваемости:
- разбор и совместное выполнение школьного ДЗ, углубление знаний по текущим изучаемым в школе разделам. Результаты обучения появляются уже на 2-м, 3-м занятии. Для сдачи базового ЕГЭ этого с небольшими дополнениями достаточно.
2) Краткосрочная экспресс-подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (2-3 мес) :
- разбираем в минимально необходимом объеме теорию и решаем задачи из сборников типовых тестов ОГЭ/ЕГЭ, «набиваем руку».
3) В случае начала занятий в 10-м классе, времени достаточно для углубленного изучения предмета до уровня задач высокой сложности ЕГЭ (вплоть до олимпиадных). Изучаем глубоко теорию по всему курсу и решаем задачи уровня, выходящего за рамки средней школы. Средний балл на ЕГЭ ~80-90+, на ОГЭ ~5.
4) Подготовка к олимпиадам и задачам уровня высокой сложности по физике и математике. Целью проведения олимпиад является выявление нестандартно мыслящих учеников, это наш генофонд. «Нестандартность» мышления при большом желании и усердии ученика поддается развитию. Также для получения на ЕГЭ 90+ баллов необходимо уметь решать такие задачи. К ним относятся задачи №№17, 18 профильного ЕГЭ по математике, ~ №28-30 по физике. Это задачи из теории чисел, оптимизации, аналитической геометрии, задачи с параметрами и др. Олимпиадные – это всегда творческие задачи, требующие развитого комбинаторного мышления, что достигается изучением подходов к решению нестандартных задач, это позволит ученику посредством комбинирования различных изученных методов находить решение предложенной задачи. Требуемый объем знаний для решения задач такого уровня практически всегда выходит за рамки средней школы, хотя не принято так считать. Помогает научная интуиция, если она есть. Подготовка ведется в следующих направлениях:
- изучение нестандартных методов решения задач. В физике это энергетические, геометрические и др. , в математике – нестандартные вышеперечисленные и др. методы;
- традиционно математика в школах отстает на ~ год от физики, поэтому ее необходимо подтягивать до уровня, необходимого для полноценного понимания физики. Углубленно изучаем прикладные разделы математики: мат. анализ, сведения о дифф. уравнениях, аналитическая геометрия, графо-аналитические методы позволяют решать любые (экономические, физические, биологические…) задачи.
- и самое главное – решение большого числа опорных задач из олимпиад прошлых лет, что в конечном итоге приведет к «нестандартности» мышления. Именно так это выглядит со стороны. На самом деле «нестандартность» проявляется в умении комбинировать многими изученными «нешкольными» методами при решении задач. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1000-2300 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты, студенты, взрослые
|
|
Репетитор по Физике
также является репетитором по
Математике
|
|
|
|
Ткаченко Елена Александровна (подробнее)
|
|
Город:
|
-
Донецкий Национальный Университет, математический факультет , выпускник, 2006 - 2012 г.
Образование: высшее
|
Математика 1-11 классы. Физика 5-11 классы. Уроки дистанционно проводятся с использованием интерактивной доски. Я научу Ваших детей не просто зубрить правила, а расскажу, как их можно легко применять при решении различных математических задач, уравнений, неравенств и т.д.
Работа с учениками различного уровня знаний и способностей.
Использование индивидуального подхода, учитывающий уровень подготовки и особенности мышления ученика.
Использование всех учебников, рекомендованных и допущенных министерством образования по своему предмету. Использую современные пособия в сочетании с отечественными.
Помощь в выполнении домашних заданий, подтягиваю знания, восстановление пробелов по данному предмету.
Подготовка к экзамену (ОГЭ, ЕГЭ, ГИА, ГВЭ).
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
1200-1800 |
|
|
Ученики: 1-11 классы
|
|
Репетитор по Физике
также является репетитором по
Математике
|
|
|