|
Примеры: репетитор по математике в Москве, немецкий в Петербурге
Репетиторы по Занятиям с психологом г. Нижний Новгород
|
|
Гросман Ефим Григорьевич
|
|
Город: г. Москва
|
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), факультет социальной психологии (ФСП), выпускник, 1987 - 1992 г.
Образование: высшее
|
Основы фотографии и фотосъемки для любого возраста:
- съемочная техника и приемы работы с ней;
- свет и освещенность, основы экспонометрии;
- основы фото-композиции и построения кадра, студийного портрета;
- приемы и технология работы жанрового фотографа;
- основы ретуши и обработки фотографий на программах Adobe Photoshop, ACDSee и др. графических пакетах.
Ученик должен иметь собственную фототехнику и компьютер.
Длительность занятий - 1,5 часа.
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
2000 |
|
|
Ученики: студенты, взрослые
|
|
|
|
Блинова Валентина Александровна
|
|
Город: г. Кострома
|
-
Московский государственный областной университет (МГОУ (МОПИ им. Н.К. Крупской)), факультет специальной педагогики и психологии (ФСПиП), выпускник, 2015 - 2019 г.
-
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского (ЯГПУ им. К.Д. Ушинского), Институт педагогики и психологии, выпускник, 2019 - 2022 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Образование:
Московский государственный областной университет, бакалавр, направление подготовки – специальное (дефектологическое) образование, 2019 г.
Инфоурок, повышение квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в ДОО» в объеме 108 часов, 2019 г.
КОИРО, повышение квалификации «Методика преподавания по межпредметным технологиям» в объеме 16 часов, 2019 г.
Повышение квалификации «Использование методов с научно доказанной эффективностью в работе с детьми с РАС в образовательных организациях», 72 часа, 2020 г.
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, дефектологический факультет, специализация – психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования (с 2019 г.).
Опыт работы:
Помощник воспитателя в частном детском саду – 2015-2016 гг.
Педагог дополнительного образования в семейном центре развития – 2017-2018 гг.
Гимназия №25, учитель начальных классов — 2 года.\
Для создания программ, занятий, игр использую интерактивную лингвистическую онлайн-платформу, поэтому всегда есть возможность индивидуального подхода.
На основном рабочем месте преподаю по школьной программе «Перспектива». |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
250-500 |
|
|
Ученики: дошкольники, 1-5 классы
|
|
Репетитор по Занятиям с психологом
также является репетитором по
Начальным классам, Подготовке к школе, Раннему развитию, РКИ (носитель языка)
|
|
|
|
Орлоцки Шандор Ласлович
|
|
Город:
|
-
Школа-студия (институт) имени Вл.И. Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре имени А.П. Чехова (Школа-стулия МХАТ), продюссерский факультет, - ... г.
-
Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского (МГК им. П.И. Чайковского), Фортепианный факультет, выпускник, 1992 - 1997 г.
-
Российский университет дружбы народов (РУДН), факультет Гуманитарных и социальных наук, выпускник, 2020 - 2021 г.
Образование: высшее
|
Высшее образование: Школа-студия (ВУЗ) при МХАТ им. Чехова (режиссерский факультет), ассистентура-стажировка при МГК им. П.И. Чайковского (фортепианный фак-т), лауреат конкурсов пианистов.
Стоимость урока 60 мин. - 3000 руб.
Выезд к ученику - +5000 руб.
Если дорога к ученику занимает меньше 20 мин. или больше 45 мин. стоимость занятия уточняется. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
4000-5000 |
|
|
Ученики: студенты, аспиранты, взрослые
|
|
Репетитор по Занятиям с психологом
также является репетитором по
Технике речи, Актерскому мастерству, Риторике, Психологии
|
|
|